true

Мифы о павильонах. Гарантия

Павильоны Prestige

Миф: Гарантийные обязательства, выданные неизвестным Вам субъектом предпринимательской деятельности являются надежным условием гарантии.


Реальность: Значительные снеговые и ветровые нагрузки могут повредить павильон, может ухудшиться легкость хода, сломаться замок или ролик, плохо работать дверь и т.д. Условия предоставления гарантии должны быть описаны в Паспорте к павильону. Если паспорт выдало предприятие-производитель с многолетним опытом и репутацией, Вам нечего волноваться. Такой производитель дорожит своим именем, заботится о высочайшем качестве своей продукции и надежно обеспечивает Вас гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Попросите справку из органов статистики и убедитесь, что Вы имеете дело с компанией-производителем. В иных случаях Вы можете остаться один на один с проблемами, возникшими с павильоном по истечении времени.
Вывод: Гарантийные обязательства  должны быть указаны в паспорте к павильону. Солидарная ответственность предприятия-производителя надежнее индивидуальной ответственности субъекта предпринимательской деятельности.

 

Автор: Владимир Бокатов

Еще статьи от менеджеров ЕВРОМАРКЕТ
Ссылки по теме

  Еще статьи от менеджеров

  Гарантия и сервис

  Сертификат ISO 9001

  Часто задаваемые вопросы

 

   На главную страницу   Наверх страницы